Администратор торгового зала

    Курсы администратора торгового зала: станьте лидером в своей сфере!

Обучение в группе

18 000

  • (52 часов)

Индивидуально

30 000 ₽

  • (30 часов)

Цель курса

Цель курса - дать возможность перейти на более высокую ступень профессионализма. 

Продолжительность курса - 52 академических часа (30 академич. часов индивидуально). 

Документ выдаваемый после окончания обучения - диплом установленного образца.



О чем этот курс?

    Торговый зал это не просто место, где люди покупают товары. Это сложная система, требующая постоянного контроля и управления. Именно поэтому профессия администратора торгового зала так востребована.

   Пройдя наши курсы администратора торгового зала вы получите все необходимые знания и навыки для успешной работы в этой сфере. Мы научим вас организовывать работу персонала, контролировать товарные запасы, работать с кассовыми аппаратами и многое другое.

    После окончания курсов вы станете уверенным специалистом, готовым к работе в любой торговой точке. Не упустите свой шанс сделать карьеру в сфере торговли!



Учебная программа курса

1. Психология личности, делового общения и взаимодействия.

  • Психология личности типы темперамента и характера;
  • Психология делового общения правила ведения деловых переговоров в личных контактах и по телефону, различные стили делового общения, стили управления и лидерства;
  • Психология межличностного общения -  причины возникновения конфликтов, стратегия и тактика их разрешения;
  • Выработка навыков межличностного и делового общения с использованием тестов, практических ситуаций и деловых игр.

2. Основы менеджмента.

  • Понятие о менеджменте и роль менеджера в управлении;
  • Типы кадровой политики предприятия;
  • Основные функции управления персоналом различные способы привлечения и отбора персонала, адаптация и обучение новых работников, мотивация и оплата труда, оценка деятельности работников, развитие и аттестация персонала, делегирование полномочий;
  • Роль собеседования при отборе и увольнении персонала типы, принципы собеседования и основные ошибки соискателей и работодателей.

3. Основные положения Трудового Законодательства РФ и обязательная кадровая документация организации. 

  • Виды кадровой документации и требования Трудового Кодекса РФ к их оформлению;
  • Внутренние локальные документы правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков;
  • Трудовые договоры и договоры гражданско-правового характера их оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, внесение изменений и правила расторжения;
  • Документация по личному составу комплект документов, необходимых при приёме на работу, кадровые приказы о приёме, перемещении, увольнении работников, приказы по отпускам и командировкам, личные карточки и личное дело сотрудника. Правила ведения трудовых книжек.

4. Стандарты современного делопроизводства в Российской Федерации:

 Требования к оформлению документов. 

  • ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

Необходимость единых правил оформления документов.

  • Состав реквизитов документа;
  • Формуляр документа:
    • Правила оформления реквизитов;
    • Бланки документов (общий, угловой, продольный). 
    • Организационные документы (устав, положение, инструкция);
    • Распорядительные документы (приказы, распоряжения);
    • Информационно-справочные документы (акты, письма, справки, докладные служебные записки, протоколы).

Основные принципы работы с документами.

  • Организация работы с документами. Документооборот;
  • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние);
  • Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы;
  • Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы;
  • Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами;
  • Регистрация документов. 
  • Контроль исполнения документов;
  • Номенклатура дел.

Архив организации.

  • Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»;
  • Понятие архива организации, функции архива;
  • Положение об архиве организации (об архивах структурных подразделений);
  • Экспертиза ценности документов, оформление результатов экспертизы ценности документов;
  • Требования к оформлению дел, принимаемых в архив;
    • Перечень, порядок и сроки хранения документов организации;
    • Подготовка документов для архивного хранения;
    • Регистрация поступления, выбытия и текущий учет документов архива;
    • Подготовка, оформление и порядок уничтожения архивных документов.

5. Программа «1С: Управление торговлей». 

Начало ведения учета.

  • Настройка основных параметров;
  • Структура предприятия;
  • Типы цен (закупочные, оптовые, розничные).

Особенности заполнения справочников.

  • Список контрагентов (поставщики, покупатели);
  • Формирование списка товаров (номенклатура);
  • Формирование цен и печать прайс-листов.

Документальное оформление поступления товаров на склад. 

  • Ввод поступившего товара на основании накладных поставщика;
  • Печать приходных документов на полученный товар.

Перемещение товаров между складами.

Продажа товаров в оптовой и розничной торговле.

  • Выписка счетов на оплату покупателям;
  • Предоставление скидок покупателям;
  • Отражение оплаты счетов;
  • Отпуск товара формирование товарных накладных и счетов-фактур;
  • Продажа товара через кассу (в рознице).

Оформление возвратов товара.

Отчеты по наличию и движению товара.

Архивирование данных, выгрузка и загрузка.

6. Логистика.

  • Понятие о логистике. Виды и цели логистики;
  • Закупочная логистика основные критерии выбора поставщика материальных ценностей, заключение договора купли-продажи, оформление документации на товары, материалы, оборудование;
  • Транспортная логистика виды транспортировки товарно-материальных ценностей, особенности заключения договоров на перевозку грузов, товарно-сопроводительная транспортная документация и её основные реквизиты;
  • Складская логистика оформление поступивших ценностей на склад, виды складов, способы складского учета и хранения товаров, материалов, прочих ценностей, проведение уценки ценностей, товарные отчеты материально-ответственных лиц;
  • Логистика продаж (сбытовая логистика) оформление реализации товаров, документация по розничным и оптовым продажам товаров.

7. Вопросы учета и отчетности в торговых предприятиях. 

  • Нормативная база в сфере торговли: правила торговли и защита прав потребителей;
  • Оформление прихода товара на складе магазина и в торговом зале;
  • Уценка товаров;
  • Документальное оформление розничной реализации товаров;
  • Акты о возвратах денег покупателям за возвращенные товары; 
  • Товарный отчет;
  • Инкассация; 
  • Инвентаризация товарных остатков и остатков денежных средств.

8.  Консультации и отработка пройденного материала.

Обучение в группе

18 000

  • (52 часов)

Индивидуально

30 000 ₽

  • (30 часов)

Место проведения занятий

Москва,
проспект Федеративный, дом 29, офис 209

м. Новогиреево

Наш Образовательный центр, расположен рядом с метро Новогиреево.
Он станет оптимальным выбором для Вас, Если Вы живете:

  • рядом со станциями метро: Новогиреево, Перово, Авиамоторная, Выхино, Семеновская
  • районами: Новокосино, Вешняки, Ивановское, Гольяново, Лефортово, Соколиная гора, Измайлово
  • в городах: Реутов, Железнодорожный, Балашиха, Щелково, Купавна, Электроугли, Ногинск, Электросталь

Отзывы

Оставить отзыв
Войдите, чтобы оставить отзыв.
Еще нет отзывов, оставьте первый.

Курсы из этого направления

Как бьюти-мастеру зарабатывать с помощью VK и Tелеграм

     Ваша работа сама о себе не расскажет. Выполнить работу и преподнести ее две разные функции. Признание и высокие доходы не приходят сами по себе. Мы расскажем как продвигать себя через социальные сети.

Администратор салоны красоты. Курсы администратора салона

     Администратор и его профессиональные навыки основа процветания салона красоты. 

Делопроизводство и секретарское дело. Курсы секретарей

Курсы секретарей в Москве подходят тем, кто хочет научиться эффективно организовывать работу офиса.

Делопроизводство на компьютере

    Курсы делопроизводства на компьютере в Москве делают акцент на обмене данными между приложениями пакета MS Office, оформлении табличных данных построения графиков и диаграмм, планировании личной и групповой работы.

Машинопись. Курсы обучения машинописи

Курсы машинописи в Москве предусматривают освоение слушателями теории и техники письма, а также приобретение не только скорости печати, но и ритмичности печати на ПК, правильной посадки и постановки рук.

Курсы обучения менеджеров по продажам

Курс включает в себя основы маркетинга, методы составления и проведения презентаций и т.д.

Повышение квалификации менеджеров по подбору персонала с использованием современных технологий

     Курс включает в себя планирование, организация, подбор персонала, руководство, контроль.

Кадровый учет и делопроизводство

     Выпускники курса смогут грамотно оформлять приказы, осуществлять прием, переводы увольнение в соответствии с ТК РФ

Директор, управляющий предприятия общественного питания

    Управляющий предприятием общественного питания - это специалист, который отвечает за руководство и управление ресторанами, кафе, столовыми, барами и другими подобными заведениями.

Директор, управляющий салона красоты

   На курсах управления салоном красоты мы расскажем и научим вас планировать и организовывать работу салона, а также контролировать качество услуг.

ООО ЦОРЛ «Мир Знаний» 2024 ©