Курсы обучения менеджеров по продажам

Курс включает в себя основы маркетинга, методы составления и проведения презентаций и т.д.

Обучение в группе

12 000

  • (40 часов)

Индивидуально

30 000 ₽

  • (20 часов)

Цель курса

Цель курса - дать полноценные знания и навыки, которые помогают продавать.

Продолжительность курса - 40 академических часов (20 академ. часов индивидуально).

Документ выдаваемый после окончания обучения диплом установленного образца.



О чем этот курс?

Для тех, кто хочет получить основательную профессиональную подготовку для последующего успешного трудоустройства, в Центре Образования «Мир Знаний» проводится интересный курс обучения, включающий в себя основы маркетинга, методы составления и проведения презентаций, изучение психологических приемов делового общения, вербальные и невербальные связи между собеседника, а также освоение всех этапов заключения сделок.

На занятиях рассматриваются не столько теоретические азы менеджмента, как реальные ситуации, возникающие в процессе переговоров и продаж. На курсе будет уделено большое количество холодным продажам это, пожалуй, самые сложные аспекты работы менеджера.



Учебная программа курса

  1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек».
    • Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии);
    • Практикум: Профиль менеджера.
  2. Работа менеджера по продажам в области исследований – маркетинг и развитие возможностей продаж.
    • Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования.
  3. Обслуживание покупателя (клиента).
    • Цели политики обслуживания;
    • Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов);
    • Типы покупателей (клиентов);
    • Факторы, влияющие на покупательское поведение;
    • Права покупателей и обязательства организации;
    • Практикум: Профиль клиента.
  4. Практическая психология в работе менеджера по продажам.
    • Психология делового общения.
    • Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы;
    • Универсальные приемы установления контакта;
    • Искусство задавать вопросы;
    • Характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование;
    • Психологические приемы воздействия: метод "Да, и …", метод "Сократа и др.;
    • Тактика аргументации;
    • Нейтрализация возражений;
    • Завершение беседы;
    • Схема анализа деловой беседы;
    • Практикум: Личный стиль делового общения.
    • Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.
    • Основные типы конфликтов;
    • Причины возникновения конфликта;
    • Схема развития конфликта;
    • Управление конфликтами;
    • Характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними;
    • Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.
    • Психология невербального общения.
    • Основные невербальные каналы общения;
    • Пространственная характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения;
    • Мимика - лицо, как главный источник информации;
    • Взгляд - специфика делового, светского взгляда;
    • Интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения;
    • Поза и жесты - общие понятия о языке жестов;
    • Характеристика основных групп популярных жестов;
    • Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.
    • Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.
    • Понятие о психологических позициях (состояниях);
    • Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
    • Стресс-менеджмент.
    • Работоспособность человека и определяющие её факторы;
    • Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса;
    • Проблема «эмоционального выгорания» и пути ее решения.
    • Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.
  5. Метод продвижения товаров и услуг. Розничная торговля.
    • Этапы процесса продажи товаров;
    • Личная самоподготовка;
    • Установление контакта с клиентом;
    • Выяснение потребностей. Определение запроса и ценностей;
    • Проведение презентации;
    • Работа с возражениями клиента;
    • Заключение сделки;
    • Практикум. Варианты взаимодействия с клиентом.
  6. Техники продаж
    • Базовая модель поведения продавца и покупателя при продаже товара;
    • АИДА;
    • Консультативные продажи;
    • Концептуальные продажи;
    • Метод СПИН;
    • SNAP - модель поведения.
  7. Скрипты продаж
    • Этапы разработки скриптов продаж;
    • Формы подачи скриптов;
    • Примеры скриптов продаж.
  8. Воронка продаж
    • Практикум. Способы повышения продаж.
  9. Эффективная модель роста и развития личностного потенциала в продажах и жизни.
  10. Итоговое тестирование.

Обучение в группе

12 000

  • (40 часов)

Индивидуально

30 000 ₽

  • (20 часов)

Место проведения занятий

Москва,
проспект Федеративный, дом 29, офис 209

м. Новогиреево

Наш Образовательный центр, расположен рядом с метро Новогиреево.
Он станет оптимальным выбором для Вас, Если Вы живете:

  • рядом со станциями метро: Новогиреево, Перово, Авиамоторная, Выхино, Семеновская
  • районами: Новокосино, Вешняки, Ивановское, Гольяново, Лефортово, Соколиная гора, Измайлово
  • в городах: Реутов, Железнодорожный, Балашиха, Щелково, Купавна, Электроугли, Ногинск, Электросталь

Отзывы

Оставить отзыв
Войдите, чтобы оставить отзыв.
Еще нет отзывов, оставьте первый.

Курсы из этого направления

Как бьюти-мастеру зарабатывать с помощью VK и Tелеграм

     Ваша работа сама о себе не расскажет. Выполнить работу и преподнести ее две разные функции. Признание и высокие доходы не приходят сами по себе. Мы расскажем как продвигать себя через социальные сети.

Администратор салоны красоты. Курсы администратора салона

     Администратор и его профессиональные навыки основа процветания салона красоты. 

Делопроизводство и секретарское дело. Курсы секретарей

Курсы секретарей в Москве подходят тем, кто хочет научиться эффективно организовывать работу офиса.

Делопроизводство на компьютере

    Курсы делопроизводства на компьютере в Москве делают акцент на обмене данными между приложениями пакета MS Office, оформлении табличных данных построения графиков и диаграмм, планировании личной и групповой работы.

Машинопись. Курсы обучения машинописи

Курсы машинописи в Москве предусматривают освоение слушателями теории и техники письма, а также приобретение не только скорости печати, но и ритмичности печати на ПК, правильной посадки и постановки рук.

Повышение квалификации менеджеров по подбору персонала с использованием современных технологий

     Курс включает в себя планирование, организация, подбор персонала, руководство, контроль.

Кадровый учет и делопроизводство

     Выпускники курса смогут грамотно оформлять приказы, осуществлять прием, переводы увольнение в соответствии с ТК РФ

Администратор торгового зала

    Курсы администратора торгового зала: станьте лидером в своей сфере!

Директор, управляющий предприятия общественного питания

    Управляющий предприятием общественного питания - это специалист, который отвечает за руководство и управление ресторанами, кафе, столовыми, барами и другими подобными заведениями.

Директор, управляющий салона красоты

   На курсах управления салоном красоты мы расскажем и научим вас планировать и организовывать работу салона, а также контролировать качество услуг.

ООО ЦОРЛ «Мир Знаний» 2024 ©