Курсы обучения менеджеров по продажам
Курс включает в себя основы маркетинга, методы составления и проведения презентаций и т.д.
Обучение в группе
12 000
- (40 часов)
Индивидуально
30 000 ₽
- (20 часов)
Цель курса
Цель курса - дать полноценные знания и навыки, которые помогают продавать.
Продолжительность курса - 40 академических часов (20 академ. часов индивидуально).
Документ выдаваемый после окончания обучения диплом установленного образца.
О чем этот курс?
Для тех, кто хочет получить основательную профессиональную подготовку для последующего успешного трудоустройства, в Центре Образования «Мир Знаний» проводится интересный курс обучения, включающий в себя основы маркетинга, методы составления и проведения презентаций, изучение психологических приемов делового общения, вербальные и невербальные связи между собеседника, а также освоение всех этапов заключения сделок.
На занятиях рассматриваются не столько теоретические азы менеджмента, как реальные ситуации, возникающие в процессе переговоров и продаж. На курсе будет уделено большое количество холодным продажам это, пожалуй, самые сложные аспекты работы менеджера.
Учебная программа курса
- Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек».
- Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии);
- Практикум: Профиль менеджера.
- Работа менеджера по продажам в области исследований – маркетинг и развитие возможностей продаж.
- Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования.
- Обслуживание покупателя (клиента).
- Цели политики обслуживания;
- Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов);
- Типы покупателей (клиентов);
- Факторы, влияющие на покупательское поведение;
- Права покупателей и обязательства организации;
- Практикум: Профиль клиента.
- Практическая психология в работе менеджера по продажам.
- Психология делового общения.
- Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы;
- Универсальные приемы установления контакта;
- Искусство задавать вопросы;
- Характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование;
- Психологические приемы воздействия: метод "Да, и …", метод "Сократа и др.;
- Тактика аргументации;
- Нейтрализация возражений;
- Завершение беседы;
- Схема анализа деловой беседы;
- Практикум: Личный стиль делового общения.
- Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.
- Основные типы конфликтов;
- Причины возникновения конфликта;
- Схема развития конфликта;
- Управление конфликтами;
- Характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними;
- Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.
- Психология невербального общения.
- Основные невербальные каналы общения;
- Пространственная характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения;
- Мимика - лицо, как главный источник информации;
- Взгляд - специфика делового, светского взгляда;
- Интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения;
- Поза и жесты - общие понятия о языке жестов;
- Характеристика основных групп популярных жестов;
- Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.
- Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.
- Понятие о психологических позициях (состояниях);
- Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
- Стресс-менеджмент.
- Работоспособность человека и определяющие её факторы;
- Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса;
- Проблема «эмоционального выгорания» и пути ее решения.
- Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.
- Метод продвижения товаров и услуг. Розничная торговля.
- Этапы процесса продажи товаров;
- Личная самоподготовка;
- Установление контакта с клиентом;
- Выяснение потребностей. Определение запроса и ценностей;
- Проведение презентации;
- Работа с возражениями клиента;
- Заключение сделки;
- Практикум. Варианты взаимодействия с клиентом.
- Техники продаж
- Базовая модель поведения продавца и покупателя при продаже товара;
- АИДА;
- Консультативные продажи;
- Концептуальные продажи;
- Метод СПИН;
- SNAP - модель поведения.
- Скрипты продаж
- Этапы разработки скриптов продаж;
- Формы подачи скриптов;
- Примеры скриптов продаж.
- Воронка продаж
- Практикум. Способы повышения продаж.
- Эффективная модель роста и развития личностного потенциала в продажах и жизни.
- Итоговое тестирование.
Обучение в группе
12 000
- (40 часов)
Индивидуально
30 000 ₽
- (20 часов)
Место проведения занятий
Москва,
проспект Федеративный, дом 29, офис 209
м. Новогиреево
Наш Образовательный центр, расположен рядом с метро Новогиреево.
Он станет оптимальным выбором для Вас, Если Вы живете:
- рядом со станциями метро: Новогиреево, Перово, Авиамоторная, Выхино, Семеновская
- районами: Новокосино, Вешняки, Ивановское, Гольяново, Лефортово, Соколиная гора, Измайлово
- в городах: Реутов, Железнодорожный, Балашиха, Щелково, Купавна, Электроугли, Ногинск, Электросталь
Отзывы
Курсы из этого направления
Как бьюти-мастеру зарабатывать с помощью VK и Tелеграм
Ваша работа сама о себе не расскажет. Выполнить работу и преподнести ее две разные функции. Признание и высокие доходы не приходят сами по себе. Мы расскажем как продвигать себя через социальные сети.
Администратор салоны красоты. Курсы администратора салона
Администратор и его профессиональные навыки основа процветания салона красоты.
Делопроизводство и секретарское дело. Курсы секретарей
Курсы секретарей в Москве подходят тем, кто хочет научиться эффективно организовывать работу офиса.
Делопроизводство на компьютере
Курсы делопроизводства на компьютере в Москве делают акцент на обмене данными между приложениями пакета MS Office, оформлении табличных данных построения графиков и диаграмм, планировании личной и групповой работы.
Машинопись. Курсы обучения машинописи
Курсы машинописи в Москве предусматривают освоение слушателями теории и техники письма, а также приобретение не только скорости печати, но и ритмичности печати на ПК, правильной посадки и постановки рук.
Повышение квалификации менеджеров по подбору персонала с использованием современных технологий
Курс включает в себя планирование, организация, подбор персонала, руководство, контроль.
Кадровый учет и делопроизводство
Выпускники курса смогут грамотно оформлять приказы, осуществлять прием, переводы увольнение в соответствии с ТК РФ
Администратор торгового зала
Курсы администратора торгового зала: станьте лидером в своей сфере!
Директор, управляющий предприятия общественного питания
Управляющий предприятием общественного питания - это специалист, который отвечает за руководство и управление ресторанами, кафе, столовыми, барами и другими подобными заведениями.
Директор, управляющий салона красоты
На курсах управления салоном красоты мы расскажем и научим вас планировать и организовывать работу салона, а также контролировать качество услуг.