Откройтесь совершенству в Мире знаний!
 г. Москва, п-т Федеративный, дом 29, офис 209

Делопроизводство и секретарское дело. Курсы секретарей

Предлагаемый практический курс подходит тем, кто хочет научиться эффективно организовывать работу офиса

Цель курса - дать полноценные знания для выполнения обязанностей офис-менеджера, секретаря, делопроизводителя.

Продолжительность курса - 40 академических часов.

Документ выдаваемый после окончания обучения – свидетельство установленного образца.

Курс «Делопроизводство для секретарей» предназначен для Вас, если Вы желает научиться эффективно организовывать работу офиса, узнать, как справляться с возникающими при работе секретарем трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания помогут вам стать настоящим специалистом, способным обеспечить деятельность современного офиса, создать условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

Уровень подготовки соответствует должностным требованиям, предъявляемым к офис-менеджерам. Выпускники курса смогут успешно оформлять и составлять документы различных типов, вести документооборот компании, участвовать в подготовке деловых переговоров, осуществлять административно-хозяйственное обслуживание аппарата управления организации. Если вы хотите получить качественные и профессиональные знания, сформировать практические умения и навыки, необходимые для работы в должности офис-менеджера, то этот курс для Вас!

По окончании обучения на курсах секретарей, выпускники могут продолжить обучение на курсе «Машинопись», «Делопроизводство на компьютере», «Создание презентаций в Power Point».

прайс-лист Запись на курсы

Учебная программа курса

  1. Организация работы секретаря.
    • История профессии;
    • Личность секретаря и его роль в деятельности современной организации;
    • Должностная инструкция секретаря;
    • Требования и пожелания работодателей к секретарю;
    • Деловые и личные качества;
    • Первый рабочий день;
    • Организация рабочего места;
    • Планирование рабочего времени;
    • Работа секретаря с информацией;
    • Контроль за исполнением поручений и заданий руководства;
    • Координация работы офиса.
  1. Общение по телефону.
    • Подготовка разговора по телефону, содержание беседы, входящие и исходящие телефонные звонки;
    • Психологические аспекты телефонного общения. «Проблемные» абоненты и общение с ними;
    • Фиксирование полученной информации.
  1. Организация приема посетителей в организации.
    • Оборудование и оформление приемной, планирование деловых встреч и приема по личным вопросам;
    • Правила общения с посетителями;
    • Прием особо важных посетителей, делегаций;
    • «Проблемные» посетители.
  1. Организация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний.
    • Организация протокольных и неофициальных мероприятий;
    • Виды приемов и правила поведения на них. Сервировка стола. Порядок представления и знакомств. Ваша визитная карточка. Приобретение подарков и их вручение;
    • Подготовка и оформление документов на командировки, выдачу виз, бронирование мест в отелях, заказ билетов.
  1. Делопроизводство. Вводная часть.
    • Нормативно-методическая база, регламентирующая работу по делопроизводству;
    • Документационное обеспечение управленческой деятельности предприятия;
    • Основные термины в делопроизводстве. Задачи делопроизводства;
    • Требования к оформлению документов на основе ГОСТ. Проблемы унификации;
    • Фирменный бланк – элемент имиджа организации. Требования к бланкам;
    • Состав реквизитов документа и их расположение.
  1. Документирование.
    • Классификация документов.
  1. Документирование управленческой деятельности. Организационно-распорядительные документы
    • Организационные документы (учредительные документы организации, штатное расписание, локальные нормативные акты: инструкции, правила, положения);
    • Распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения);
    • Правила оформления выписок из документов и заверения копий;
    • Информационно-справочные документы: протокол, акт, справка, служебная и докладная записки;
    • Правила оформления и структура деловых писем. Требования к тексту. Особенности языка и стиля.
  1. Организация работы с документами.
    • Схема документооборота;
    • Получение и обработка входящих документов;
    • Технология создания проектов документов. Работа с исходящими документами;
    • Работа с внутренними документами. Регистрационные формы работы с документами;
    • Осуществление контроля за исполнением документов;
    • Систематизация документации. Сроки хранения основных видов документов;
    • Обложка дела постоянного и временного хранения. Текущее хранение документов;
    • Формирование и оформление дел. Разработка номенклатуры дел;
    • Подготовка дел к сдаче на архивное хранение. Составление описи дел;
    • Проведение экспертизы ценности документов. Порядок уничтожения дел.
  1. Оптимизация делопроизводства в организации.
    • Составление инструкции по делопроизводству. Современные методы работы с документами;
    • Ответственность за неправомерные действия с документами.
  1. Контрольная работа.

Стоимость обучения

Базовая стоимость

9140 руб.

  • 2-3 раза в неделю
  • по 3 академ. часа

Скидка 30%

7320 руб.

  • 2-3 раза в неделю
  • по 3 академ. часа

Индивидуальное

12000 руб.

  • Индивидуально
  • Индивидуально

Время проведения занятий

утренние группы с 10-00 до 13-00
дневные группы с 12-00 до 15-00, с 14-00 до 17-00, с 15-00 до 18-00
вечерние группы с 18-00 до 21-00
группы выходного дня суббота и/или воскресенье

Занятия начинаются по мере формирования групп. Точное время уточняйте у наших менеджеров

Место проведения занятий

Москва,
проспект Федеративный, дом 29, офис 209

м. Новогиреево

Если Вы живете недалеко от станций метро:
Новогиреево, Перово, Авиамоторная, Выхино, Семеновская

в районах:
Новокосино, Вешняки, Ивановское, Гольяново, Лефортово, Соколиная гора, Измайлово

или в городах:
Реутов, Железнодорожный, Балашиха, Щелково, Купавна, Электроугли, Ногинск, Электросталь,

то наш Центр Образования, расположенный рядом с метро Новогиреево, это оптимальный выбор для Вас!

Создание сайта: FURDA
закрыть

Согласие на обработку персональных данных

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Пользователь дает свое согласие оператору персональных данных Общество с ограниченной ответственностью Центр Образования и Развития Личности «Мир Знаний» (место нахождения: 111558, город Москва, проспект Федеративный, дом 29, офис 209) на обработку своих персональных данных (на осуществление любых действий, операций в отношении предоставленной информации, относящейся к персональным данным Пользователя) в том числе на передачу указанных персональных данных третьим лицам, с которыми Общество с ограниченной ответственностью Центр Образования и Развития Личности «Мир Знаний» по собственному усмотрению заключило/заключит договоры, в целях сбора и обработки информации, исследования удовлетворенности потребителей, проведения маркетинговых, социологических и других исследований.

Настоящее согласие распространяется на следующие ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес, контактный телефон.

Срок действия вашего согласия является неограниченным, однако, вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на электронный адрес: nochu9205@mail.ru, с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных».

Отправьте заявку нашим менеджерам

Пожалуйста, представьтесь
чтобы мы знали, как к Вам обратиться
Пожалуйста, укажите телефон
чтобы мы смогли с Вами связаться