Делопроизводство и секретарское дело. Курсы секретарей

Предлагаемый практический курс подходит тем, кто хочет научиться эффективно организовывать работу офиса

Цель курса - дать полноценные знания для выполнения обязанностей офис-менеджера, секретаря, делопроизводителя.

Продолжительность курса - 40 академических часов (24 академ. часа индивидуально).

Документ выдаваемый после окончания обучения диплом установленного образца.

Курс «Делопроизводство для секретарей» предназначен для Вас, если Вы желает научиться эффективно организовывать работу офиса, узнать, как справляться с возникающими при работе секретарем трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания помогут вам стать настоящим специалистом, способным обеспечить деятельность современного офиса, создать условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

Уровень подготовки соответствует должностным требованиям, предъявляемым к офис-менеджерам. Выпускники курса смогут успешно оформлять и составлять документы различных типов, вести документооборот компании, участвовать в подготовке деловых переговоров, осуществлять административно-хозяйственное обслуживание аппарата управления организации. Если вы хотите получить качественные и профессиональные знания, сформировать практические умения и навыки, необходимые для работы в должности офис-менеджера, то этот курс для Вас!

По окончании обучения на курсах секретарей, выпускники могут продолжить обучение на курсе «Машинопись», «Делопроизводство на компьютере», «Создание презентаций в Power Point».

прайс-лист Запись на курсы

Учебная программа курса

  1. Организация работы секретаря.
    • История профессии;
    • Личность секретаря и его роль в деятельности современной организации;
    • Должностная инструкция секретаря;
    • Требования и пожелания работодателей к секретарю;
    • Деловые и личные качества;
    • Первый рабочий день;
    • Организация рабочего места;
    • Планирование рабочего времени;
    • Работа секретаря с информацией;
    • Контроль за исполнением поручений и заданий руководства;
    • Координация работы офиса.
  1. Общение по телефону.
    • Подготовка разговора по телефону, содержание беседы, входящие и исходящие телефонные звонки;
    • Психологические аспекты телефонного общения. «Проблемные» абоненты и общение с ними;
    • Фиксирование полученной информации.
  1. Организация приема посетителей в организации.
    • Оборудование и оформление приемной, планирование деловых встреч и приема по личным вопросам;
    • Правила общения с посетителями;
    • Прием особо важных посетителей, делегаций;
    • «Проблемные» посетители.
  1. Организация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний.
    • Организация протокольных и неофициальных мероприятий;
    • Виды приемов и правила поведения на них. Сервировка стола. Порядок представления и знакомств. Ваша визитная карточка. Приобретение подарков и их вручение;
    • Подготовка и оформление документов на командировки, выдачу виз, бронирование мест в отелях, заказ билетов.
  1. Делопроизводство. Вводная часть.
    • Нормативно-методическая база, регламентирующая работу по делопроизводству;
    • Документационное обеспечение управленческой деятельности предприятия;
    • Основные термины в делопроизводстве. Задачи делопроизводства;
    • Требования к оформлению документов на основе ГОСТ. Проблемы унификации;
    • Фирменный бланк – элемент имиджа организации. Требования к бланкам;
    • Состав реквизитов документа и их расположение.
  1. Документирование.
    • Классификация документов.
  1. Документирование управленческой деятельности. Организационно-распорядительные документы
    • Организационные документы (учредительные документы организации, штатное расписание, локальные нормативные акты: инструкции, правила, положения);
    • Распорядительные документы (приказы, распоряжения, решения);
    • Правила оформления выписок из документов и заверения копий;
    • Информационно-справочные документы: протокол, акт, справка, служебная и докладная записки;
    • Правила оформления и структура деловых писем. Требования к тексту. Особенности языка и стиля.
  1. Организация работы с документами.
    • Схема документооборота;
    • Получение и обработка входящих документов;
    • Технология создания проектов документов. Работа с исходящими документами;
    • Работа с внутренними документами. Регистрационные формы работы с документами;
    • Осуществление контроля за исполнением документов;
    • Систематизация документации. Сроки хранения основных видов документов;
    • Обложка дела постоянного и временного хранения. Текущее хранение документов;
    • Формирование и оформление дел. Разработка номенклатуры дел;
    • Подготовка дел к сдаче на архивное хранение. Составление описи дел;
    • Проведение экспертизы ценности документов. Порядок уничтожения дел.
  1. Оптимизация делопроизводства в организации.
    • Составление инструкции по делопроизводству. Современные методы работы с документами;
    • Ответственность за неправомерные действия с документами.
  1. Контрольная работа.

Стоимость обучения

Базовая стоимость

9140 руб.

  • 2-3 раза в неделю
  • по 3 академ. часа

Скидка 30%

7320 руб.

  • 2-3 раза в неделю
  • по 3 академ. часа

Индивидуальное

16000 руб.

  • Индивидуально
  • Индивидуально

Время проведения занятий

утренние группы с 10-00 до 13-00
дневные группы с 12-00 до 15-00, с 14-00 до 17-00, с 15-00 до 18-00
вечерние группы с 18-00 до 21-00
группы выходного дня суббота и/или воскресенье

Занятия начинаются по мере формирования групп. Точное время уточняйте у наших менеджеров

Место проведения занятий

Москва,
проспект Федеративный, дом 29, офис 209

м. Новогиреево

Если Вы живете недалеко от станций метро:
Новогиреево, Перово, Авиамоторная, Выхино, Семеновская

в районах:
Новокосино, Вешняки, Ивановское, Гольяново, Лефортово, Соколиная гора, Измайлово

или в городах:
Реутов, Железнодорожный, Балашиха, Щелково, Купавна, Электроугли, Ногинск, Электросталь,

то наш Центр Образования, расположенный рядом с метро Новогиреево, это оптимальный выбор для Вас!

Создание сайта FURDA
 закрыть

Согласие на обработку персональных данных

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Пользователь дает свое согласие оператору персональных данных ООО Центр Образования и Развития Личности «Мир Знаний» (место нахождения: 111558, город Москва, проспект Федеративный, дом 29, офис 212) на обработку своих персональных данных (на осуществление любых действий, операций в отношении предоставленной информации, относящейся к персональным данным Пользователя) в том числе на передачу указанных персональных данных третьим лицам, с которыми ООО Центр Образования и Развития Личности «Мир Знаний» по собственному усмотрению заключило/заключит договоры, в целях сбора и обработки информации, исследования удовлетворенности потребителей, проведения маркетинговых, социологических и других исследований.

Настоящее согласие распространяется на следующие ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес, контактный телефон.

Срок действия вашего согласия является неограниченным, однако, вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на электронный адрес: nochu9205@mail.ru, с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных».

Отправьте заявку нашим менеджерам

Пожалуйста, представьтесь
чтобы мы знали, как к Вам обратиться
Пожалуйста, укажите телефон
чтобы мы смогли с Вами связаться