Педагог профессионального обучения

Учебный план Дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

Обучение в группе

цена по запросу

  • часы по запросу

Индивидуально

цена по запросу

  • часы по запросу

Цель курса

Цель – получение дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.

Срок обучения – 510 академических часов

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)

Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 академических часов в день)

Стоимость обучения – рублей.



Учебная программа курса

  1. Правовые аспекты профессиональной педагогической деятельности.
  2. Требования профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
  3. Требования ФГОС СПО, нормативных актов к организации образовательного процесса.
  4. Законодательство Российской Федерации и локальные нормативные акты, регламентирующие проведение промежуточной и итоговой (итоговой государственной) аттестации обучающихся по программам СПО и (или) профессионального обучения, и или ДПП.
  5. Нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, включая международные документы, определяющие современную молодежную политику.
  6. Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность и вне организации.
  7. Возрастные особенности обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами развития и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья – особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности).
  8. Педагогические, психологические и методические основы развития, мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида.
  9. Деятельность по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся по программам СПО и (или) ДПП.
  10. Основы психологии труда, стадии профессионального развития.
  11. Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
  12. Способы педагогической диагностики и условия развития ценностно-смысловой, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной, интеллектуальной сфер слушателей.
  13. Отечественный и зарубежный опыт, современные подходы к контролю и оценке результатов профессионального образования и профессионального обучения.
  14. Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению.
  15. Нормы педагогической этики, техники и приемы общения (слушания, убеждения), особенности их использования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников.
  16. Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской и проектной деятельности (для преподавателей СПО и ДПП).
  17. Методологические и методические основы современного профессионального образования, ДПО и (или) профессионального обучения.
  18. Теоретические основы и методика планирования, определения целей и задач, содержание, формы, методы и средства организации различных видов деятельности и общения слушателей.
  19. Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения).
  20. Методика разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания.
  21. Подготовка и защита выпускной аттестационной выпускной работы.
  22. Итоговая аттестация – Экзамен.

Обучение в группе

цена по запросу

  • часы по запросу

Индивидуально

цена по запросу

  • часы по запросу

Место проведения занятий

Москва,
проспект Федеративный, дом 29, офис 209

м. Новогиреево

Наш Образовательный центр, расположен рядом с метро Новогиреево.
Он станет оптимальным выбором для Вас, Если Вы живете:

  • рядом со станциями метро: Новогиреево, Перово, Авиамоторная, Выхино, Семеновская
  • районами: Новокосино, Вешняки, Ивановское, Гольяново, Лефортово, Соколиная гора, Измайлово
  • в городах: Реутов, Железнодорожный, Балашиха, Щелково, Купавна, Электроугли, Ногинск, Электросталь

Отзывы

Оставить отзыв
Войдите, чтобы оставить отзыв.
Еще нет отзывов, оставьте первый.

Курсы из этого направления

Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС

Учебный план Дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС»

Учитель истории и обществознания

Учебный план Дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Учитель истории и обществознания»

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Учебный план Дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Переподготовка Маркшейдерское дело

Учебный план Дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Маркшейдерское дело»

Переподготовка Открытые горные работы

Учебный план Дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Открытые горные работы»

Профессиональные навыки руководителя кадровой службы

Учебный план Дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Профессиональные навыки руководителя кадровой службы»

Управление персоналом (ПП)

Учебный план Дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Управление персоналом»

Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства

Учебный план Дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства»

Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС

Учебный план Дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС»

Педагогика и методика дошкольного образования

Учебный план Дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования»

ООО ЦОРЛ «Мир Знаний» 2024 ©