Откройтесь совершенству в Мире знаний!
 г. Москва, п-т Федеративный, дом 29, офис 209

Администратор салоны красоты. Курсы администратора салона

Предлагаемый практический курс подходит тем, кто чувствует в себе желание и способности общаться с людьми

Цель курса - дать полноценные знания и навыки, которые помогут освоить профессию.

Продолжительность курса - 52 академических часа.

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах - умение делать маникюр.

Документ выдаваемый после окончания обучения – свидетельство установленного образца.

Предлагаемый практический курс «Администратор салона красоты» подходит тем, кто чувствует в себе желание и способности общаться с людьми, мечтает работать в индустрии красоты и ощущает себя способным руководить коллективом. Слушателей курса научат, как правильно продавать услуги, составлять график учета рабочего времени мастеров салона, ознакомят с принципами ведения первичных бухгалтерских документов. В программе изучаются также правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы работы салонов и некоторые аспекты взаимодействия с органами контроля.

Администратор - это должность, относящаяся к административно-управленческому аппарату. В салоне красоты администратор - специалист, поддерживающий уровень сервиса и непосредственно общающийся с клиентами. Каждый директор салона мечтает иметь подготовленного, хорошо разбирающегося в предмете и перспективного администратора салона, так как такая "правая рука" - 80% успеха фирмы.

прайс-лист Запись на курсы

Учебная программа курса

  1. Психология личности и делового общения
  • Психология личности – типы темперамента и характера;
  • Психология делового общения – правила ведения деловых переговоров в личных контактах и по телефону, различные стили делового общения, стили управления и лидерства;
  • Психология межличностного общения - причины возникновения конфликтов, стратегия и тактика их разрешения;
  • Выработка навыков межличностного и делового общения с использованием тестов, практических ситуаций и деловых игр.
  1. Менеджмент
  • Понятие о менеджменте и роль менеджера в управлении;
  • Типы кадровой политики предприятия;
  • Основные функции управления персоналом – различные способы привлечения и отбора персонала, адаптация и обучение новых работников, мотивация и оплата труда, оценка деятельности работников, развитие и аттестация персонала, делегирование полномочий;
  • Роль собеседования при отборе и увольнении персонала – типы, принципы собеседования и основные ошибки соискателей и работодателей;
  • Тренинги по приему и отбору персонала, рассмотрение практических ситуаций, деловые игры.
  1. Основные положения Трудового Кодекса и их применение в кадровой документации
  • Виды кадровой документации и требования Трудового Кодекса РФ к их оформлению;
  • Внутренние локальные документы – правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков;
  • Трудовые договора и договора гражданско-правового характера – их оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, внесение изменений и правила расторжения;
  • Документация по личному составу – комплект документов, необходимых при приёме на работу, кадровые приказы о приёме, перемещении, увольнении работников, приказы по отпускам и командировкам, личные карточки и личное дело сотрудника. Правила ведения трудовых книжек;
  • Практические занятия по работе с кадровыми документами
  1. Программа «1С: Управление персоналом 8»Начало ведения учета
  • Настройка основных параметров;
  • Ввод реквизитов предприятия;
  • Формирование структуры предприятия (подразделения и должности).
  1. Штатное расписание
  • Первоначальное создание;
  • Ввод изменений;
  • Отчет о занятых и вакантных ставках.
  1. Кадровая документация
  • Трудовой договор;
  • Приказ о приеме на работу;
  • Личная карточка;
  • Приказ о кадровом перемещении;
  • Приказ об увольнении;
  • Приказ на отпуск;
  • Приказ на командировку;
  • Больничный лист.
  1. Табель учета рабочего времениКомпьютерная касса
  • Правила эксплуатации компьютерной кассы;
  • Выбор товара с помощью сканера штрих-кода;
  • Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену или за день (X-отчет, Z-отчет);
  • Заполнение справки-отчета и журнала кассира-операциониста;
  • Практическая работа на компьютерной кассе.
  1. Косметология
  • Задачи института красоты.
  • Устройство салона, косметического кабинета.
  • Требования к облику косметолога, санитарные правила.
  • Асептика, стерилизация инструментов.
  1. Маникюр, педикюр, наращивание ногтей.
  • Анатомическое строение ногтя, болезнь ногтей.
  • Санитарные правила нормы и гигиенические нормативы.
  • Инструмент и материалы для выполнения маникюра - педикюра и наращивания ногтей.
  • Порядок выполнения маникюра - педикюра и наращивания ногтей.
  • Сложные случаи в общении клиентов, мастеров и администраторов салонов.
  • Виды маникюра: классический, мокрый, сухой, американский, обрезной, необрезной, европейский, французский.
  1. Визаж
  2. Основы парикмахерского искусства
  3. Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы
  4. Зачет

Стоимость обучения

Базовая стоимость

14040 руб.

  • 2-3 раза в неделю
  • по 3 академ. часа

Скидка 30%

9830 руб.

  • 2-3 раза в неделю
  • по 3 академ. часа

Индивидуальное

16340 руб.

  • Индивидуально
  • Индивидуально

Время проведения занятий

утренние группы с 10-00 до 13-00
дневные группы с 12-00 до 15-00, с 14-00 до 17-00, с 15-00 до 18-00
вечерние группы с 18-00 до 21-00
группы выходного дня суббота и/или воскресенье

Занятия начинаются по мере формирования групп. Точное время уточняйте у наших менеджеров

Место проведения занятий

Москва,
проспект Федеративный, дом 29, офис 209

м. Новогиреево

Если Вы живете недалеко от станций метро:
Новогиреево, Перово, Авиамоторная, Выхино, Семеновская

в районах:
Новокосино, Вешняки, Ивановское, Гольяново, Лефортово, Соколиная гора, Измайлово

или в городах:
Реутов, Железнодорожный, Балашиха, Щелково, Купавна, Электроугли, Ногинск, Электросталь,

то наш Центр Образования, расположенный рядом с метро Новогиреево, это оптимальный выбор для Вас!

Создание сайта: FURDA
закрыть

Согласие на обработку персональных данных

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Пользователь дает свое согласие оператору персональных данных Общество с ограниченной ответственностью Центр Образования и Развития Личности «Мир Знаний» (место нахождения: 111558, город Москва, проспект Федеративный, дом 29, офис 209) на обработку своих персональных данных (на осуществление любых действий, операций в отношении предоставленной информации, относящейся к персональным данным Пользователя) в том числе на передачу указанных персональных данных третьим лицам, с которыми Общество с ограниченной ответственностью Центр Образования и Развития Личности «Мир Знаний» по собственному усмотрению заключило/заключит договоры, в целях сбора и обработки информации, исследования удовлетворенности потребителей, проведения маркетинговых, социологических и других исследований.

Настоящее согласие распространяется на следующие ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес, контактный телефон.

Срок действия вашего согласия является неограниченным, однако, вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на электронный адрес: nochu9205@mail.ru, с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных».

Отправьте заявку нашим менеджерам

Пожалуйста, представьтесь
чтобы мы знали, как к Вам обратиться
Пожалуйста, укажите телефон
чтобы мы смогли с Вами связаться